Администрация муниципального образования Надымский район    |    Департамент образования ЯНАО
Для слабовидящих
30 Март 2020, Понедельник, 10:12
ПРИЕМНАЯ: + 7 (3499) 53-52-79
Виртуальная приемная →

Информация о работе детского телефона доверия

В 2020 году отмечается 10 лет с начала работы детского телефона доверия под единым общероссийским номером 8-800-2000-122.
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей – общественно значимый проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выполняемый совместно с региональными службами экстренной психологической помощи по телефону при поддержке руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Уникальность данной службы для России заключается в:
  • обеспечении доступности и своевременности оказания психологической помощи детям по вопросам, связанным с острыми жизненными ситуациями;
  • эмоциональной поддержке детей, укреплении их уверенности в себе;
  • предупреждении суицидов и насилия среди детей-подростков;
  • оказании помощи в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных ресурсов для выхода из кризисного состояния;
  • профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;
  • психологическом консультировании родителей, определении алгоритмов действий для нормализации отношений с детьми;
  • содействии развитию психологической грамотности населения.
Служба работает во всех субъектах Российской Федерации. Дети, подростки, их родители, иные граждане при звонке на номер 8-800-2000-122 в любом населенном пункте со стационарных или мобильных телефонов могут получить психологическую помощь специалистов действующих региональных служб, оказываемую на принципах анонимности, конфиденциальности. Звонок для обратившегося всегда бесплатен.
По состоянию на 1 января 2020 года на номер 8-800-2000-122 поступило более 9,5 млн обращений от детей и их родителей.

Социальные видеоролики:

  • «Мама и сын» (целевая аудитория — родители и подростки)
  • «Учитель и ученик» (целевая аудитория — подростки, родители, педагоги)
  • «Мальчик и девочка» (целевая аудитория — подростки)
  • «Телефон» (целевая аудитория — родители)
  • «Телевизор» (целевая аудитория — родители)
  • «Стук сердца» (целевая аудитория — подростки и родители)
  • «Стук» (целевая аудитория — родители)
  • «Страхи» (целевая аудитория — родители)
  • «Слова» (целевая аудитория — все)
  • «Цифры» (целевая аудитория — все)

Специальный цикл роликов «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»:

Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:

  • Доступность;
  • Бесплатность;
  • Анонимность;
  • Профессионализм;
  • Конфиденциальность.

Видеоролики «Фея», «Рыцарь»:

Радиоролик «Дворник»: