Администрация Надымского района    |    Департамент образования ЯНАО
Для слабовидящих
15 июня 2021, вторник, 04:43
ПРИЕМНАЯ: + 7 (3499) 53-52-79
Виртуальная приемная →

Новости ДО

15 апреля 2021
Педагогический «мост дружбы» между Надымом и Новым Уренгоем
12-15 апреля детский сад «Огонёк» совместно с МОУ СОШ №5 г. Надыма организовали и провели региональный практико-ориентированный семинар по теме: «Механизмы формирования УУД в образовательной системе «Учусь учиться!» от детского сада до школы». Участниками регионального семинара, также стали образовательные организации г. Новый Уренгой МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» и МАДОУ «Детский сад «Золотой петушок». Идея проведения серии региональных семинаров среди участников инновационной сети «Учись учиться!» инициирована Институтом системно-деятельностной педагогики г. Москва.
Сотрудничество детского сада «Огонёк» с Институтом системно-деятельностной педагогики имеет свою историю развития. Так с 2015 по 2019 год детский сад являлся соисполнителем проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО-НОО-ООО)».С 2020 года сотрудничество продолжается в рамках реализации инновационного проекта «Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества математического образования». В данном проекте детский сад «Огонёк» является участником трёхстороннего договора между детским садом – Институтом системно – деятельностной педагогики – МОУ СОШ №5 г. Надыма. Детский сад и школа составили ядро «Ресурсного центра качества математического образования «Надым» инновационной сети «Учись учиться!».
В ходе семинара, педагоги детских садов и школ смогли побывать на открытых очных уроках и онлайн-занятиях, окунуться в мир системно-деятельностной педагогики.
13 апреля Детские сады «Огонёк» г. Надыма и «Золотой петушок» г. Новый Уренгой объединил методический телемост. Педагоги в формате диалога, обмена мнениями поделились опытом применения деятельностных технологий в обучении детей дошкольного возраста, осуществили анализ открытых образовательных мероприятий, обсудили возможности реализации программы математического развития «Игралочка» Л.Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасовой в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Живую дискуссию вызвало обсуждение возможностей применения технологии деятельностного метода «Ситуация» на музыкальных, физкультурных, коррекционных занятиях узких специалистов.
При подведении итогов двух дней совместной методической работы, принят ряд решений по дальнейшему сотрудничеству, в том числе совместная реализация детских проектов.

Другие события: